Модель
двигателя LIFAN 177FD бензин-газ с электростартером относится к серии наиболее популярных двигателей, а наличие стартера и модуля зажигания расширяет возмоности удобства его использования с возможностью дистанционного запуска. Характеристики и массо-габаритные размеры позволяют его весьма широко использовать его для активации различных источников потребления. Важным дополнением является уменьшенная степень сжатия, которая позволяет с еще большей эффективностью использовать бензин с октановым числом 92, без возникновения детонационных нагрузок и ущерба для моторесурса мотора. Данный двигатель является универсальным и оптимальным решением для бытовых потребителей, при работе с которыми необходим коэффициент запаса вследствие большего возможного диапазона нагрузочных мощностей, например
бетономешалки или виброукладчики. Конечно же двигатели LIFAN в этом мощностном исполнении можно применять и для установки на технику средней мощности: карты, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы повышенной производительности. Двигатель Lifan 177FD в варианте исполнения бензин-газ это 4-х тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. Эта модификация двигателя предоставляет возможность использования двух видов топлива - бензина и газа, причем не только сжиженного баллонного но и природного (магистрального). Этим преимуществом данная модель выгодно отличается среди всей подобно линейки продукции, среди
двигателей SADKO, Победит, RATO, Кентавр, Возможность использования двух видов топлива существенно расширяет диапазон использования агрегата и способствует экономии средств на топливо, поскольку разница в стоимости бензина и газа по-прежнему двухкратная, а вслучае стационарного размещения двигателя и подключения его к магистральному газопроводу экономия на топливе будет еще более ощутимой. Также в конструкции данного двигателя реализовано такое решение как чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя. К основных эксплуатационным характеристикам двигателя относятся: Высокие исходные параметры мощности и крутящий момент Стабильная работа на топливе невысокого качества Низкий уровень шума Чугунная гильза цилиндра Малый размер Экономичный расход топлива Простота в использовании и обслуживании Параметры двигателя Диаметр выходного вала и направление вращения Вал-шпонка с диаметром 25 мм и направлением вращения против часовой стрелки Диаметр выходного вала с понижающего редуктора, мм. Понижающий редуктор с центробежным автоматическим сцеплением может быть установлен на двигатель в качестве дополнения. Диаметр шпоночного выходного вала из редуктора составит 22 мм. Расход при работе на газе, л/ч ≤ 0,68 Тип запуска двигателя Ручной запуск и электрический стартер Двигатель, тип 4-х тактный, расположение под углом 25°, одноцилиндровый, двухклапанный, с принудительным воздушным охлаждением с гильзованным блоком цилиндра. В зависимости от исполнения модели может работать на бензине и сжиженном природном, а также магистральном газах Объем, см3 270 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 77 х 58 Максимальная мощность, л.с. (кВт) /об.мин. 9 / 6,6 / 3600 Рекомендуемая мощность двигателя, л.с. (кВт)/об.мин-1. 7,8 (5.7) / 3600 Макс крутящий момент, Нм/об.мин-1 31 / 1500 Заправочный объем системы смазки, л. 1,1 Емкость топливного бака, л. 6 Расход топлива, г/кВт*ч ≤410 Система зажигания Электронное бесконтактное Тип применяемого воздушного фильтра Полусухой Габаритные размеры д/ш/в, мм 378 / 428 / 408 Снаряженная масса (без учета топлива и масла), кг 32 Максимальная мощность двигателя при работе на газе, л.с. / кВт 8,1 / 5,94 Рабочие обороты двигателя при работе на газе, об/мин-1 3650